Каждый праздник мы сталкиваемся с приятной проблемой выбора подарка, и большинство людей отдают предпочтение тому, что нравится, в первую очередь, им, а не виновнику торжества. 

   Но существуют подарки, которые стоят особняком, выделяются в отдельную отрасль и даже имеют свое собственное название – это бизнес-сувениры или деловые подарки. 

   Бизнес-сувенир должен не просто порадовать коллегу, партнера или потенциального клиента, но и нести рекламную промо-функцию, Либо служить залогом долгосрочного сотрудничества, поэтому к выбору такого делового подарка нужно подходить с особой серьезностью и лучше заручиться мнением наших специалистов.

Основные критерии выбора обычно таковы:
1. бюджет 
2. тираж 
3. сроки изготовления 
4. корпоративный цвет 
5. целевая аудитория. 

   Условно бизнес-подарки делим на три ценовые категории:
1. промо ( до 0,5-20 у.е.)
2. средняя ценовая категория ( до 100-200 у.е.)
3. VIP (от 100, в некоторых случаях, 1000 у.е.)

   Итак, как выбрать хороший подарок? Это просто: в нем должен быть полезный функционал, либо идея, а в идеале – и то, и другое.

   Когда Вы дарите подарок постоянным партнерам или дилерам, Вам необходимо блеснуть и словом, и делом. Очень важно сделать праздник запоминающимся.

   В большинстве случаев Вы дарите бизнес-сувенир постоянным партнерам 1-2 раза в год: на Новый год и на очередную конференцию или выставку, и в течение целого года такой подарок должен оставаться в памяти человека.

Наши идеи бизнес-сувениров доступны и просты, как все гениальное.

   Дарите подарки с нашей компанией, у наших менеджеров огромное количество идей как сделать праздник незабываемым!

Скидки, которые мы предоставляем нашим покупателям,– это скидки за объем. Их размер определяется индивидуально.

Для постоянных клиентов и крупных заказчиков мы предоставляем дополнительные скидки, а также осуществляем бесплатную доставку по Москве. Наша компания заинтересована работать с каждым клиентом. Будем рады сотрудничеству!